Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2017, 22:26   #857
AliBaba007
Гений форума
 
Аватар для AliBaba007
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: Красный Город(reg12)
Пол: Мужской
Сообщений: 11,642
Сказал(а) спасибо: 424
Поблагодарили 1,576 раз(а) в 1,064 сообщениях
Вес репутации: 23
AliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 9...

Цитата:
Сообщение от KAA6A Посмотреть сообщение
Никто и не говорил, что ТЗА решила наладить контакты с 23ГПЗ он же VBF (единственные кто делают подшипники для помп), ТЗА западло платить большие деньги за вечный подшипник, они лучше его за бугром купят дешевле и сомнительного качества. Вопрос шел про шарагу, которая клепает их за бугром, видимо посчитали, что печи гонять на закалку дороже, чем прогонять через ТВЧ.
Таки им зачем вал весь калить? Есть же опорный Торки - там подшипник прямо в обойме, единое целое. Так обойма там тоже не сильно твердая.
Чего его калить, вал етот, если он в зоне упругости работает?
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,
а кто забудет- тому два
AliBaba007 вне форума  
Вверх