Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 9...
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
Ты чисто мазку разобрал посмотреть.? Сп.конечно. Есть опыт в работе помп с перепрессовкой.?
Добавлено через 1 минуту
Может маленько запах шпалами.
И смазку посмотреть и посмотреть что за подшипник запихали туда. Разобрать ее можно до самого сальника, не нарушая конструкции, но не 100% разборка. Запах похож на креазотный от шпал.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от AliBaba007
Подшипник покупной, вместе с осью. Никто ни на какие токи закалки не переходил.
Никто и не говорил, что ТЗА решила наладить контакты с 23ГПЗ он же VBF (единственные кто делают подшипники для помп), ТЗА западло платить большие деньги за вечный подшипник, они лучше его за бугром купят дешевле и сомнительного качества. Вопрос шел про шарагу, которая клепает их за бугром, видимо посчитали, что печи гонять на закалку дороже, чем прогонять через ТВЧ.
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 9...
Цитата:
Сообщение от KAA6A
Никто и не говорил, что ТЗА решила наладить контакты с 23ГПЗ он же VBF (единственные кто делают подшипники для помп), ТЗА западло платить большие деньги за вечный подшипник, они лучше его за бугром купят дешевле и сомнительного качества. Вопрос шел про шарагу, которая клепает их за бугром, видимо посчитали, что печи гонять на закалку дороже, чем прогонять через ТВЧ.
Таки им зачем вал весь калить? Есть же опорный Торки - там подшипник прямо в обойме, единое целое. Так обойма там тоже не сильно твердая.
Чего его калить, вал етот, если он в зоне упругости работает?
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 9...
Цитата:
Сообщение от AliBaba007
Таки им зачем вал весь калить? Есть же опорный Торки - там подшипник прямо в обойме, единое целое. Так обойма там тоже не сильно твердая.
Чего его калить, вал етот, если он в зоне упругости работает?
Так то ничего, что я до этого море помп разобрал и с этой фигней стал сталкиваться только в последнее время? А калят его весь для того, что если слой закалки будет не достаточный, то тела качения прокатают охрененные дороги и для справки во ВСЕ телах качения (шарики или ролики) ВСЕГДА на 5-7 единиц тверже внутреннего и внешних обойм (исключение составляет тупой Китай) в нашем случае внешнее кольцо и вал.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от AliBaba007
Может нормальный подшипник поискать? Потом заменить. Как уплотнение? менябельное? Которое сальник со стороны ОЖ?
До этого такого уплотнения не видел на помпах ТЗА, напоминает тосольное уплотнение старого образца.