Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: Какую Вы рекомендуете помпу из списка, а какую не советовали бы ставить вообще?
Рекомендую ТЗА(обычная) 27 23.48%
Рекомендую ТЗА Спорт, ТЗА «POWERFULL» 38 33.04%
Рекомендую DOLZ L-125 8 6.96%
Рекомендую PILENGA WP-P2170 9 7.83%
Рекомендую HEPU 625 17 14.78%
Рекомендую LUZAR LWP 0127 6 5.22%
Рекомендую LUZAR Turbo LWP 01274 6 5.22%
Рекомендую ДААЗ 21126 6 5.22%
Не советую ТЗА(обычная) 11 9.57%
Не советую ТЗА Спорт 4 3.48%
Не советую DOLZ L-125 7 6.09%
Не советую PILENGA WP-P2170 9 7.83%
Не советую HEPU 625 4 3.48%
Не советую LUZAR LWP 0127 9 7.83%
Не советую LUZAR Turbo LWP 01274 6 5.22%
Не советую ДААЗ 2126 4 3.48%
Доверяю решать этот вопрос мастерам СТО 10 8.70%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 115. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2017, 21:58   #1
KAA6A
Интересующийся
 
Регистрация: 30.11.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ 217030-02-018
Сообщений: 133
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 139 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 17
KAA6A станет известным достаточно скороKAA6A станет известным достаточно скороKAA6A станет известным достаточно скоро
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 9...

Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
Ты чисто мазку разобрал посмотреть.? Сп.конечно. Есть опыт в работе помп с перепрессовкой.?

Добавлено через 1 минуту
Может маленько запах шпалами.
И смазку посмотреть и посмотреть что за подшипник запихали туда. Разобрать ее можно до самого сальника, не нарушая конструкции, но не 100% разборка. Запах похож на креазотный от шпал.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
Подшипник покупной, вместе с осью. Никто ни на какие токи закалки не переходил.
Никто и не говорил, что ТЗА решила наладить контакты с 23ГПЗ он же VBF (единственные кто делают подшипники для помп), ТЗА западло платить большие деньги за вечный подшипник, они лучше его за бугром купят дешевле и сомнительного качества. Вопрос шел про шарагу, которая клепает их за бугром, видимо посчитали, что печи гонять на закалку дороже, чем прогонять через ТВЧ.
KAA6A вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
syava-gor1 (17.04.2017)
Старый 17.04.2017, 22:26   #2
AliBaba007
Гений форума
 
Аватар для AliBaba007
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: Красный Город(reg12)
Пол: Мужской
Сообщений: 12,334
Сказал(а) спасибо: 435
Поблагодарили 1,588 раз(а) в 1,076 сообщениях
Вес репутации: 26
AliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 9...

Цитата:
Сообщение от KAA6A Посмотреть сообщение
Никто и не говорил, что ТЗА решила наладить контакты с 23ГПЗ он же VBF (единственные кто делают подшипники для помп), ТЗА западло платить большие деньги за вечный подшипник, они лучше его за бугром купят дешевле и сомнительного качества. Вопрос шел про шарагу, которая клепает их за бугром, видимо посчитали, что печи гонять на закалку дороже, чем прогонять через ТВЧ.
Таки им зачем вал весь калить? Есть же опорный Торки - там подшипник прямо в обойме, единое целое. Так обойма там тоже не сильно твердая.
Чего его калить, вал етот, если он в зоне упругости работает?
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,
а кто забудет- тому два
AliBaba007 вне форума  
Вверх
Старый 17.04.2017, 22:35   #3
KAA6A
Интересующийся
 
Регистрация: 30.11.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ 217030-02-018
Сообщений: 133
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 139 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 17
KAA6A станет известным достаточно скороKAA6A станет известным достаточно скороKAA6A станет известным достаточно скоро
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 9...

Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
Таки им зачем вал весь калить? Есть же опорный Торки - там подшипник прямо в обойме, единое целое. Так обойма там тоже не сильно твердая.
Чего его калить, вал етот, если он в зоне упругости работает?
Так то ничего, что я до этого море помп разобрал и с этой фигней стал сталкиваться только в последнее время? А калят его весь для того, что если слой закалки будет не достаточный, то тела качения прокатают охрененные дороги и для справки во ВСЕ телах качения (шарики или ролики) ВСЕГДА на 5-7 единиц тверже внутреннего и внешних обойм (исключение составляет тупой Китай) в нашем случае внешнее кольцо и вал.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
Может нормальный подшипник поискать? Потом заменить. Как уплотнение? менябельное? Которое сальник со стороны ОЖ?
До этого такого уплотнения не видел на помпах ТЗА, напоминает тосольное уплотнение старого образца.
KAA6A вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:49. Часовой пояс GMT +3.