Цитата:
Сообщение от вован-мордовия
Привет Приоравцы. Купил Приору. Долго думал и шарил по форумам какую брать -ГУР или ЭУР , короче хотел ЭУР......но потом передумал и взял ГУР....С ЭУР не ездил но ГУР понравился...На месте легко крутиться а на скорости как то тежелеет что ли...Короче самого насоса как работает не слышно а вот рейка рулевая при наборе оборотов издает кокай то шумок....Может так должно ....Отпишитесь у кого как работает ....Да еще... У меня еще есть десятка 102.. На ней около 4 оборотов руля....а на приоре с ГУР всего около 3.. и из за этого рулить на приорке на много приятнее мне показалось .... 
|
Сравнивал ГУР и ЭУР на ходу. У коллеги с ГУРом. Так вот на месте с ЭУРом крутить гораздо легче. И рейка длиньше и усилитель сильнее чем ГУР. На ходу все наоборот. На скорости ЭУР снижает усилие и около 90 полностью отключается. ГУР молотит постоянно. Рейка для ЭУР (как и 10) имеет переменный шаг, то есть в около нулевой зоне руль более чувствительный. На ГУРе шаг постоянный как на 08, только короче (чтоб исключить переруливание на скорости).