Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2017, 22:29   #557
AliBaba007
Гений форума
 
Аватар для AliBaba007
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: Красный Город(reg12)
Пол: Мужской
Сообщений: 12,334
Сказал(а) спасибо: 435
Поблагодарили 1,588 раз(а) в 1,076 сообщениях
Вес репутации: 25
AliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 29

Цитата:
Сообщение от eagle Посмотреть сообщение
АСаныч,
SoftFelix,
Вы противоречите друг другу в вопросе натяжки ины.
Как всё-таки правильно?
принцип один. при указанной температуре, обычно это 20-30 градусов, натяжение д.быть в середине диапазона возможного его изменения.

а так то лучше куском ремня или лямки мерить на закрепленном ролике. Ремень под определенным углом и один конец закреплен а за другой тянуть. Угол в идеале - как на ГРМ. Но наверное проще за язычек, и есть уже с чем конкретно сравнить
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,
а кто забудет- тому два
AliBaba007 вне форума  
Вверх