Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2017, 10:03   #2
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 44
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Подрамник + и - ,отзывы , , тонкости ,нюансы установки...

Цитата:
Сообщение от eagle Посмотреть сообщение
По-моему всё одинаково. Жёсткие рычаги от подрамника сделан тоже на основе штатного. И его тоже немного выворачивает. Задняя точка крепления рычага одна и та же. Увеличение базы на те же 15 мм. Как там может по-другому выворачивать сайлент?
Там передняя точка отличается. На подрамнике с рычагами площадка под сайлент передний так приварена, что сильно вперед рычаг не уйдет и соответственно кастор выше 3 там не выходит никак. На подрамнике под сток рычаг опора с передним сайлендблоком вперед вынесена на эти самые 15 мм. Я на прошлую машину такой ставил. Воткнул рычаг - задний сайлендблок и вывернуло. Вот вперед со сток сабли шайбы и подкладывал, а кастор выводили на самом рычаге.
vovan вне форума  
Ответить с цитированием Вверх