Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2017, 19:29   #342
Hidros
Московская ячейка
 
Аватар для Hidros
 
Регистрация: 01.05.2012
Адрес: Сходня
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,476
Сказал(а) спасибо: 1,074
Поблагодарили 502 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 14
Hidros имеет блестящее будущееHidros имеет блестящее будущееHidros имеет блестящее будущееHidros имеет блестящее будущееHidros имеет блестящее будущееHidros имеет блестящее будущееHidros имеет блестящее будущееHidros имеет блестящее будущееHidros имеет блестящее будущееHidros имеет блестящее будущееHidros имеет блестящее будущее
Re: Все про систему вентиляции картерных газов

Ничего не понимаю.
Почистил систему вентиляции картера полностью,со съемом крышки ГБЦ. В маслоотделителе/сепараторе чисто(в крышке ГБЦ).
Поставил маслянный сепаратор от черри( фильтр циклон ) - масло не сепарируется, да и в трубках спустя неделю ничего нет. Приемный патрубок на циклоне сужается на входе в вихревую камеру. Может не создается необходимой тяги ?
Но тогда избыток давления в картере выдавил бы предохранители.
Установил фильтр от карбюраторных двигателей на тонкую трубку , которая идет из крышки в приемный коллектор после ДЗ - там масло оседает.
Очень много масла на стыке поддона и картера, может из-за этого масло уходить ? Протянуть его или прокладку поменять ?
И кстати на пробеге 120 000км в клапанной крышке все чисто. Есть местами светло-коричневая пленка и все, в штатном сепараторе отложений не было вообще. Так что чистить каждые 60 000 км пожалуй излишне.
__________________
Я строю свой грёбанный луна-парк
Hidros вне форума  
Ответить с цитированием Вверх