Ничего не понимаю.
Почистил систему вентиляции картера полностью,со съемом крышки ГБЦ. В маслоотделителе/сепараторе чисто(в крышке ГБЦ).
Поставил маслянный сепаратор от черри( фильтр циклон ) - масло не сепарируется, да и в трубках спустя неделю ничего нет. Приемный патрубок на циклоне сужается на входе в вихревую камеру. Может не создается необходимой тяги ?
Но тогда избыток давления в картере выдавил бы предохранители.
Установил фильтр от карбюраторных двигателей на тонкую трубку , которая идет из крышки в приемный коллектор после ДЗ - там масло оседает.
Очень много масла на стыке поддона и картера, может из-за этого масло уходить ? Протянуть его или прокладку поменять ?
И кстати на пробеге 120 000км в клапанной крышке все чисто. Есть местами светло-коричневая пленка и все, в штатном сепараторе отложений не было вообще. Так что чистить каждые 60 000 км пожалуй излишне.
__________________
Я строю свой грёбанный луна-парк