Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2017, 22:07   #186
yklon
Легенда форума
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации: 19
yklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Политика 52

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
У нас газа в стране любого по горло. Однако че то сеть АГЗС очень скудна и не развивается в ускоренном темпе, так же как и автопром на газу. Это путинская рашка, Костиков. Ни че продвинутого и радужного у нас долго не будет, ради народа, его счастливой жизни и экономии для его кошелька. Халявы не будет!!!
А про водород в стране вообще, можно только мечтать. Таким как ты, мечтателям. Какой на фиг водород и батарейки! )))
Двутопливных автомобилей очень мало выпускается. УАЗ на газу, без слез не взглянуть. Установка ГБО у нас стоит 41000 рублей. Окупаемость от 20000 км и более + сложности с регистрацией +6-8000 рублей.
В последнее время кстати их больше становится (сужу по своему региону). Не все моторы к нему расположены, устанешь потом регулировать клапана на многих (нет гидрокомпенсаторов). Опять же саму систему обслуживать надо, проверка герметичности и т.п. тоже стоит денег.
В общем всё это обуславливает не развитость АГЗС.

Кстати в Китае до сих пор используются машины на дровах (паровые двигатели). Никто не паникует.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
yklon вне форума  
Вверх