Тема: Обзор Лада Vesta №4
Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2017, 01:01   #75
Rolsen
Оратор
 
Аватар для Rolsen
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Приволжский ФО
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 и другие
Сообщений: 3,613
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 1,103 раз(а) в 652 сообщениях
Вес репутации: 15
Rolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущее
Re: Лада Vesta №4

Цитата:
Сообщение от YURII.N Посмотреть сообщение
Дело то не в том, что барабаны ууу))), а в том, что они требуют более пристального к себе внимания, в плане ТО. Барабаны надо регулярно снимать, чистить внутри от грязи, регулировать трос. А наш народ ленив, пока не сломается окончательно хрен туда полезет)))).
Вот в этом плане диски гораздо надежнее, единственное ТО, которое им требуется, это смазка направляющих пальцев.
Суппорт по хорошему после каждой зимы надо чистить, а то толком работать на всю силу не будет, бывает и на годовалых авто задние суппорта прикисают нафиг, т.к вечно в слое грязи в движении в ненастную погоду(грязи и песка полно в заурядных городишках и в области) и на мойке никто не утруждается суппорт вычистить. Передние диски относительно чистые, наверно всем понятно почему .Барабан более укрытый от всех невзгод и служит дольше, особенно колодки. В плане обслуживания трудоемкий, это да. Всем надо побыстрому у магазина колодки пихнуть открутив всего лишь 1 болт на суппорте и погнал)) Насчет смазки все забивают, а если и мажут то литолом или графиткой, а от них пыльник разбухает да и толку ноль в плане смазки-закончится быстро, спецовые для направляек ИМХО у 5% тока есть в наличии. У весты небольшой недочет в том что чугунину начали применять, она ржавеет на ура после 1 зимы, либо красить каждый сезон либо забить. Даже ребер охлаждения нет, лысые как коленка в отличии от старых барабанов с алюминиевой оболочкой, не говоря уже про прибавку веса для неподрессореных масс. Хотя я понимаю что взяли барабан какой был в производстве, от рено подходящий по разболтовке.
P.S: у поло и даже корейцы вернули барабан для соляра, и что-то никто не говорит что это недоиномарки. Двойные стандарты в действии)

Последний раз редактировалось Rolsen; 30.07.2017 в 01:15.
Rolsen вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
gvsp (31.07.2017)