Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Дело то не в том, что барабаны ууу))), а в том, что они требуют более пристального к себе внимания, в плане ТО. Барабаны надо регулярно снимать, чистить внутри от грязи, регулировать трос. А наш народ ленив, пока не сломается окончательно хрен туда полезет)))).
Вот в этом плане диски гораздо надежнее, единственное ТО, которое им требуется, это смазка направляющих пальцев.
Суппорт по хорошему после каждой зимы надо чистить, а то толком работать на всю силу не будет, бывает и на годовалых авто задние суппорта прикисают нафиг, т.к вечно в слое грязи в движении в ненастную погоду(грязи и песка полно в заурядных городишках и в области) и на мойке никто не утруждается суппорт вычистить. Передние диски относительно чистые, наверно всем понятно почему .Барабан более укрытый от всех невзгод и служит дольше, особенно колодки. В плане обслуживания трудоемкий, это да. Всем надо побыстрому у магазина колодки пихнуть открутив всего лишь 1 болт на суппорте и погнал)) Насчет смазки все забивают, а если и мажут то литолом или графиткой, а от них пыльник разбухает да и толку ноль в плане смазки-закончится быстро, спецовые для направляек ИМХО у 5% тока есть в наличии. У весты небольшой недочет в том что чугунину начали применять, она ржавеет на ура после 1 зимы, либо красить каждый сезон либо забить. Даже ребер охлаждения нет, лысые как коленка в отличии от старых барабанов с алюминиевой оболочкой, не говоря уже про прибавку веса для неподрессореных масс. Хотя я понимаю что взяли барабан какой был в производстве, от рено подходящий по разболтовке.
P.S: у поло и даже корейцы вернули барабан для соляра, и что-то никто не говорит что это недоиномарки. Двойные стандарты в действии)
Последний раз редактировалось Rolsen; 30.07.2017 в 01:15.