Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2017, 07:52   #3
f-i-x-7
Интересующийся
 
Регистрация: 13.05.2015
Адрес: Рязань
Пол: Мужской
Сообщений: 109
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 10
f-i-x-7 не успел проявить себя
Re: Доработка подвески Приоры, часть 2

Цитата:
Сообщение от f-i-x-7 Посмотреть сообщение
Местные подвесочные гуру, подскажите. Может ли возникнуть посторонний стук при проезде неровностей от слишком большого кастора (и, соответственно, перекоса опоры)? Был кастор 2 гр. 39 мин. и 2 гр. 29 мин, вчера поставил распору рычагов и переднюю поперечину Автопродукта и заодно по одной шайбе снял с каждой стороны, теперь должно быть примерно 3 гр. 58 мин. и 3 гр. 48 мин. Теперь что-то подстукивает. На развал после этого еще не заезжал. Опоры Анвис со смещением (12 мм, наверное - в общем, стоковые для Гранты с ЭУР).
Вернусь к своей проблеме. После того, как я здесь отписывался о ней, я снова напросился в гараж к другу, снял поперечину, вернул на место убранные шайбы и протянул всю подвеску. Не помогло, стук остался. В тот вечер по пути домой пришла в голову мысль: из-за увеличившегося кастора изношенные стойки стабилизатора перекосились и начали в этом положении постукивать. Приобрел новые стойки стабилизатора. Увы, самостоятельно поменять их и проверить гипотезу не вышло - не удалось получить доступ к гаражу друга. Заменили их на сервисе вместе с установкой угловых проставок Автопродукта, еще и опоры по некоторым причинам пришлось поменять.

Там же сделал развал. Поперечина, оказывается, слева увеличила мне кастор сильнее, чем справа (а он у меня слева был больше еще и до ее установки): когда заехал на стенд, то было 4 гр. слева и 3 гр. 30 мин. справа. Скорее всего, именно поэтому стук был только с левой стороны. Выставили по 3 гр. 30 мин. Поездил пару дней, стуков не слышу. Сложно сказать, что именно устранило его.
f-i-x-7 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх