Тема: Обзор Лада Vesta №4
Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2017, 10:01   #98
vega202
Старожил
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 1,729
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 266 раз(а) в 182 сообщениях
Вес репутации: 13
vega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Лада Vesta №4

Цитата:
Сообщение от Rolsen Посмотреть сообщение
Разговор был за одиночную серию торможения. То есть разово экстренно скинуть скорость в ноль. Мало кто повторяет эту процедуру по 3-4 раза с небольшими перерывами. Обычно все плавно или не в полную силу. По серпантинам южным та же история, все плотнячком едут, многие на спуске вообще тормоза не юзают, а используют торможение двигателем, что является предпочтительнее-колодки сбережешь и отсутсвие перегрева. Даже в ПДД это прописано)

Я их итоговую таблицу не понял, там результаты после 10 торможений или одиночные? А автор сначала пишет что разница минимальна, но потом после многократного оттормаживания начинается отрыв у ЗДТ. И начальный разброс в работе задних барабанов не оч хороший судя по первому графику у этой Калины. Я когда техосмотр проходил то разница тормозных усилий поменьше была.
Добавлено через 2 минуты

Человек на мондео ЗДТ ставил, говорил что если время можно было отмотать назад то он бь не стал париться с их установкой, т.к особого эффекта для себя не ощутил.

Добавлено через 8 минут

Это отдельная каста, тюнингистов. Они и моторы с кпп изменяют, идеология такая, им в кайф переделать ) Хотя многие ставят новые с иголочки комплект дисковых тормозулек назад после убитых/изношенных барабанов и начинают сильно радоваться. Это сравнение ИМХО некорректное.
штатная тормозная система с абс калины/приоры просто не в состоянии справится с хорошей летней резиной начиная уже с размерности 195.
вот по этой причине и ставятся тормоза штатные от спорт версии калины/гранты. и это без всяких там переделок кпп и двс, не говоря уже о подвеске. так что это просто суровая необходимость, если хочешь иметь контроль над авто летом на асфальте, ибо штатная резина например калины кама с шириною 175 просто отстой. для городского трафика в пробках.
и все росказни про то как нужно давить на педаль тормоза чтоб юзом тормозила и тд и тп и будет вам счастье, бред сивой кобылы.
чтобы понять это можно для сравнения сходить на тест драйв в автосалон и катнуть на самой дешёвой версии гранты там где резина 175 и на гранте спорт, где резина 195, вся разница будет по сути сведена только к резине и нормальным дисковым тормозам. подвеска большую роль играет при маневрировании.
vega202 вне форума  
Вверх