Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Начинается..
То немцы тестировали - Гут..
То теперь по серпантинам не гонять..
Потом напишешь ручником не пользоваться и не более 10 торможений в час..
Разговор был за одиночную серию торможения. То есть разово экстренно скинуть скорость в ноль. Мало кто повторяет эту процедуру по 3-4 раза с небольшими перерывами. Обычно все плавно или не в полную силу. По серпантинам южным та же история, все плотнячком едут, многие на спуске вообще тормоза не юзают, а используют торможение двигателем, что является предпочтительнее-колодки сбережешь и отсутсвие перегрева. Даже в ПДД это прописано)
Цитата:
Сообщение от eagle
Что толку от твоей ссылки, если при замене барабанов на диски на одном и том же авто наблюдаются и увеличение стабильности, и уменьшение тормозного пути.. http://www.zr.ru/content/articles/33...na_stop-kadry/
Почитай, а не только картинки как на автобильде посмотри.
Я их итоговую таблицу не понял, там результаты после 10 торможений или одиночные? А автор сначала пишет что разница минимальна, но потом после многократного оттормаживания начинается отрыв у ЗДТ. И начальный разброс в работе задних барабанов не оч хороший судя по первому графику у этой Калины. Я когда техосмотр проходил то разница тормозных усилий поменьше была.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от eagle
Ощущения барабаны-диски лучше всего чувствуются на одном и том же авто, при замене.
При пересадке из авто в авто этого не почувствуешь, т.к. нет одинаковых автомобилей.
Человек на мондео ЗДТ ставил, говорил что если время можно было отмотать назад то он бь не стал париться с их установкой, т.к особого эффекта для себя не ощутил.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от eagle
Я исхожу из личного опыта владения нашемарок и иномарок, который видимо побольше твоего.
И ещё одно доказательство что здт лучше - это ветка ЗДТ на этом форуме.
Все кто установил были довольны и никто не собирался переходить обратно на барабаны.
Это отдельная каста, тюнингистов. Они и моторы с кпп изменяют, идеология такая, им в кайф переделать ) Хотя многие ставят новые с иголочки комплект дисковых тормозулек назад после убитых/изношенных барабанов и начинают сильно радоваться. Это сравнение ИМХО некорректное.
Последний раз редактировалось Rolsen; 02.08.2017 в 02:44.
Разговор был за одиночную серию торможения. То есть разово экстренно скинуть скорость в ноль. Мало кто повторяет эту процедуру по 3-4 раза с небольшими перерывами. Обычно все плавно или не в полную силу. По серпантинам южным та же история, все плотнячком едут, многие на спуске вообще тормоза не юзают, а используют торможение двигателем, что является предпочтительнее-колодки сбережешь и отсутсвие перегрева. Даже в ПДД это прописано)
Я их итоговую таблицу не понял, там результаты после 10 торможений или одиночные? А автор сначала пишет что разница минимальна, но потом после многократного оттормаживания начинается отрыв у ЗДТ. И начальный разброс в работе задних барабанов не оч хороший судя по первому графику у этой Калины. Я когда техосмотр проходил то разница тормозных усилий поменьше была.
Добавлено через 2 минуты
Человек на мондео ЗДТ ставил, говорил что если время можно было отмотать назад то он бь не стал париться с их установкой, т.к особого эффекта для себя не ощутил.
Добавлено через 8 минут
Это отдельная каста, тюнингистов. Они и моторы с кпп изменяют, идеология такая, им в кайф переделать ) Хотя многие ставят новые с иголочки комплект дисковых тормозулек назад после убитых/изношенных барабанов и начинают сильно радоваться. Это сравнение ИМХО некорректное.
штатная тормозная система с абс калины/приоры просто не в состоянии справится с хорошей летней резиной начиная уже с размерности 195.
вот по этой причине и ставятся тормоза штатные от спорт версии калины/гранты. и это без всяких там переделок кпп и двс, не говоря уже о подвеске. так что это просто суровая необходимость, если хочешь иметь контроль над авто летом на асфальте, ибо штатная резина например калины кама с шириною 175 просто отстой. для городского трафика в пробках.
и все росказни про то как нужно давить на педаль тормоза чтоб юзом тормозила и тд и тп и будет вам счастье, бред сивой кобылы.
чтобы понять это можно для сравнения сходить на тест драйв в автосалон и катнуть на самой дешёвой версии гранты там где резина 175 и на гранте спорт, где резина 195, вся разница будет по сути сведена только к резине и нормальным дисковым тормозам. подвеска большую роль играет при маневрировании.