Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.08.2017, 02:33   #1
Rolsen
Оратор
 
Аватар для Rolsen
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Приволжский ФО
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 и другие
Сообщений: 3,613
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 1,103 раз(а) в 652 сообщениях
Вес репутации: 17
Rolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущее
Re: Лада Vesta №4

Цитата:
Сообщение от eagle Посмотреть сообщение
Начинается..
То немцы тестировали - Гут..
То теперь по серпантинам не гонять..
Потом напишешь ручником не пользоваться и не более 10 торможений в час..
Разговор был за одиночную серию торможения. То есть разово экстренно скинуть скорость в ноль. Мало кто повторяет эту процедуру по 3-4 раза с небольшими перерывами. Обычно все плавно или не в полную силу. По серпантинам южным та же история, все плотнячком едут, многие на спуске вообще тормоза не юзают, а используют торможение двигателем, что является предпочтительнее-колодки сбережешь и отсутсвие перегрева. Даже в ПДД это прописано)
Цитата:
Сообщение от eagle Посмотреть сообщение
Что толку от твоей ссылки, если при замене барабанов на диски на одном и том же авто наблюдаются и увеличение стабильности, и уменьшение тормозного пути..
http://www.zr.ru/content/articles/33...na_stop-kadry/
Почитай, а не только картинки как на автобильде посмотри.
Я их итоговую таблицу не понял, там результаты после 10 торможений или одиночные? А автор сначала пишет что разница минимальна, но потом после многократного оттормаживания начинается отрыв у ЗДТ. И начальный разброс в работе задних барабанов не оч хороший судя по первому графику у этой Калины. Я когда техосмотр проходил то разница тормозных усилий поменьше была.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от eagle Посмотреть сообщение
Ощущения барабаны-диски лучше всего чувствуются на одном и том же авто, при замене.
При пересадке из авто в авто этого не почувствуешь, т.к. нет одинаковых автомобилей.
Человек на мондео ЗДТ ставил, говорил что если время можно было отмотать назад то он бь не стал париться с их установкой, т.к особого эффекта для себя не ощутил.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от eagle Посмотреть сообщение
Я исхожу из личного опыта владения нашемарок и иномарок, который видимо побольше твоего.
И ещё одно доказательство что здт лучше - это ветка ЗДТ на этом форуме.
Все кто установил были довольны и никто не собирался переходить обратно на барабаны.
Это отдельная каста, тюнингистов. Они и моторы с кпп изменяют, идеология такая, им в кайф переделать ) Хотя многие ставят новые с иголочки комплект дисковых тормозулек назад после убитых/изношенных барабанов и начинают сильно радоваться. Это сравнение ИМХО некорректное.

Последний раз редактировалось Rolsen; 02.08.2017 в 02:44.
Rolsen вне форума  
Вверх
Старый 02.08.2017, 10:01   #2
vega202
Старожил
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 1,729
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 266 раз(а) в 182 сообщениях
Вес репутации: 14
vega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Лада Vesta №4

Цитата:
Сообщение от Rolsen Посмотреть сообщение
Разговор был за одиночную серию торможения. То есть разово экстренно скинуть скорость в ноль. Мало кто повторяет эту процедуру по 3-4 раза с небольшими перерывами. Обычно все плавно или не в полную силу. По серпантинам южным та же история, все плотнячком едут, многие на спуске вообще тормоза не юзают, а используют торможение двигателем, что является предпочтительнее-колодки сбережешь и отсутсвие перегрева. Даже в ПДД это прописано)

Я их итоговую таблицу не понял, там результаты после 10 торможений или одиночные? А автор сначала пишет что разница минимальна, но потом после многократного оттормаживания начинается отрыв у ЗДТ. И начальный разброс в работе задних барабанов не оч хороший судя по первому графику у этой Калины. Я когда техосмотр проходил то разница тормозных усилий поменьше была.
Добавлено через 2 минуты

Человек на мондео ЗДТ ставил, говорил что если время можно было отмотать назад то он бь не стал париться с их установкой, т.к особого эффекта для себя не ощутил.

Добавлено через 8 минут

Это отдельная каста, тюнингистов. Они и моторы с кпп изменяют, идеология такая, им в кайф переделать ) Хотя многие ставят новые с иголочки комплект дисковых тормозулек назад после убитых/изношенных барабанов и начинают сильно радоваться. Это сравнение ИМХО некорректное.
штатная тормозная система с абс калины/приоры просто не в состоянии справится с хорошей летней резиной начиная уже с размерности 195.
вот по этой причине и ставятся тормоза штатные от спорт версии калины/гранты. и это без всяких там переделок кпп и двс, не говоря уже о подвеске. так что это просто суровая необходимость, если хочешь иметь контроль над авто летом на асфальте, ибо штатная резина например калины кама с шириною 175 просто отстой. для городского трафика в пробках.
и все росказни про то как нужно давить на педаль тормоза чтоб юзом тормозила и тд и тп и будет вам счастье, бред сивой кобылы.
чтобы понять это можно для сравнения сходить на тест драйв в автосалон и катнуть на самой дешёвой версии гранты там где резина 175 и на гранте спорт, где резина 195, вся разница будет по сути сведена только к резине и нормальным дисковым тормозам. подвеска большую роль играет при маневрировании.
vega202 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:24. Часовой пояс GMT +3.