Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2017, 20:45   #793
viktor-
Клавиатурный мастер
 
Аватар для viktor-
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: ВОРОНЕЖ
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703 03-018
Сообщений: 2,760
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 317 раз(а) в 226 сообщениях
Вес репутации: 19
viktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущее
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Г-Мурад Посмотреть сообщение
Больше никто не хочет прокомментировать?
Посмотри здесь http://www.priorovod.ru/showpost.php...06&postcount=7
Роман выкладывал графики заряда для различных типов АКБ
На графике "Гибридный" Sb/Ca он-же Са+: Видно что absortion поглощение - заряд начинается с 13,2-13,4 v А чтобы догнать состояние заряда до 80% заряда то напряжение нужно 14,5 v Можно и 14,0 v догнать до 80% но потребуется намного больше времени .
На другом графике "Кальциевый"/"Не обслуживаемый" Са/Са: видно что начало поглощение идет с 13,7 v ,а 80% заряда только при напряжении 15v
При 14 v можно довести до 80% но времени потребуется еще больше по сравнению с Sb/Ca
Вот как бы и все . Выводы сделайте сами .Только еще учтите ,так как напряжение заряда у Sb/Ca ниже соответственно дистиллят доливать придется чаще .
Чтобы вообще все было на отлично нужен не только хороший АКБ но и хороший генератор . Генератор напряжение которого 13,4-14,0 хорошим не как не назовешь .
У меня сейчас при +34 и пол часа в пробке напряжение 13,8 v . Зимой на трассе при -25 и 15 v видел .
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
viktor- вне форума  
Вверх