Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.08.2017, 09:12   #1
Г-Мурад
Бывалый
 
Регистрация: 01.10.2013
Адрес: Южно-Сухокумск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,331
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 231
Поблагодарили 99 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 14
Г-Мурад станет известным достаточно скороГ-Мурад станет известным достаточно скороГ-Мурад станет известным достаточно скоро
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Серж437 Посмотреть сообщение
ИМХО для Приоры лучше аккумулятор Тюмень, так как он выполнен по технологии Pb/Ca и зарядка такого аккумулятора будет начинаться с напряжения 13,4 В в бортовой сети. Аккумулятор Зверь сделан по технологии Ca/Ca напряжение бортовой сети Приоры 13,4-14,0В его будет только ускоренно губить.
Больше никто не хочет прокомментировать?
__________________
Все умеют кататься на автомобиле, но не все умеют на нем ездить...
Г-Мурад вне форума  
Вверх
Старый 04.08.2017, 20:45   #2
viktor-
Клавиатурный мастер
 
Аватар для viktor-
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: ВОРОНЕЖ
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703 03-018
Сообщений: 2,760
Изображений: 7
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 317 раз(а) в 226 сообщениях
Вес репутации: 19
viktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущее
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Г-Мурад Посмотреть сообщение
Больше никто не хочет прокомментировать?
Посмотри здесь http://www.priorovod.ru/showpost.php...06&postcount=7
Роман выкладывал графики заряда для различных типов АКБ
На графике "Гибридный" Sb/Ca он-же Са+: Видно что absortion поглощение - заряд начинается с 13,2-13,4 v А чтобы догнать состояние заряда до 80% заряда то напряжение нужно 14,5 v Можно и 14,0 v догнать до 80% но потребуется намного больше времени .
На другом графике "Кальциевый"/"Не обслуживаемый" Са/Са: видно что начало поглощение идет с 13,7 v ,а 80% заряда только при напряжении 15v
При 14 v можно довести до 80% но времени потребуется еще больше по сравнению с Sb/Ca
Вот как бы и все . Выводы сделайте сами .Только еще учтите ,так как напряжение заряда у Sb/Ca ниже соответственно дистиллят доливать придется чаще .
Чтобы вообще все было на отлично нужен не только хороший АКБ но и хороший генератор . Генератор напряжение которого 13,4-14,0 хорошим не как не назовешь .
У меня сейчас при +34 и пол часа в пробке напряжение 13,8 v . Зимой на трассе при -25 и 15 v видел .
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
viktor- вне форума  
Вверх
Старый 07.08.2017, 10:05   #3
Серж437
Бывалый
 
Аватар для Серж437
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,262
Записей в дневнике: 69
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 152
Поблагодарили 82 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 17
Серж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скоро
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)

Цитата:
Сообщение от viktor- Посмотреть сообщение
П
У меня сейчас при +34 и пол часа в пробке напряжение 13,8 v . Зимой на трассе при -25 и 15 v видел .
Что за генератор и какой регулятор напряжения?
__________________
Форум - это сила!
Серж437 вне форума  
Вверх
Старый 07.08.2017, 21:32   #4
viktor-
Клавиатурный мастер
 
Аватар для viktor-
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: ВОРОНЕЖ
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703 03-018
Сообщений: 2,760
Изображений: 7
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 317 раз(а) в 226 сообщениях
Вес репутации: 19
viktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущее
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Серж437 Посмотреть сообщение
Что за генератор и какой регулятор напряжения?
Генератор производства КЗАТЭ каталожный номер 9402.3701-14 .
Регулятор напряжения 9454.3702.http://www.vtnauto.com/ru/9454.html
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
viktor- вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:27. Часовой пояс GMT +3.