Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2017, 06:57   #706
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...

Цитата:
Сообщение от kumanek Посмотреть сообщение
какое ваше мнение по поводу приора-шатунов под широкий вкладыш(так называемый "спорт")? Слышал, что на них движок тише работает
не вижу разницы в шумности, только в весе, сам езжу на родных приоро шатунах, всё тихо.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от kumanek Посмотреть сообщение
Какой предельно допустимый осевой ход распред. валов? Из-за осевого люфта распред. валы могут стучать? Какой характер стука?
это болезнь 8 клапанников. У приоры только съеденную постель встречал, замена головы или ремонт, стука из-за перемещения по оси не встречал.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
Куда уж дешевле? Прям не Приора, а Феррари какой-то.
дешевле старый 8 клап 1.6 или 1.5 и неприхотлив. Купить приору и заовощить её 124 поршневой, умно не выглядит.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх