Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2017, 22:19   #11
kumanek
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 11.03.2017
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA ВЕСТА
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
kumanek находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
верни всё в стандартную комплектацию Ф.М. Это будет самое оптимальное по цене и качеству, следи за грм. Что бы сделать безвтык, который будет встёгивать, надо денег потратить побольше ну и опыт мастера именно по приоре со знанием где и как будет работать железо.
Алексей_Павлович, какое ваше мнение по поводу приора-шатунов под широкий вкладыш(так называемый "спорт")? Слышал, что на них движок тише работает.
Какой предельно допустимый осевой ход распред. валов? Из-за осевого люфта распред. валы могут стучать? Какой характер стука?
kumanek вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:22. Часовой пояс GMT +3.