Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2017, 17:58   #11
ивф
Саратовская ячейка
 
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: Энгельс-Люберцы
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз-2170 1,8 LADA Granta FL
Сообщений: 3,012
Сказал(а) спасибо: 928
Поблагодарили 536 раз(а) в 391 сообщениях
Вес репутации: 16
ивф является настолько роскошным, что можно любоватьсяивф является настолько роскошным, что можно любоватьсяивф является настолько роскошным, что можно любоватьсяивф является настолько роскошным, что можно любоватьсяивф является настолько роскошным, что можно любоватьсяивф является настолько роскошным, что можно любоватьсяивф является настолько роскошным, что можно любоватьсяивф является настолько роскошным, что можно любоватьсяивф является настолько роскошным, что можно любоватьсяивф является настолько роскошным, что можно любоватьсяивф является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Проблема с генератором (часть 8)

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
может просто у генератора силенок не хватает поддерживать напряжение на ХХ при включенных двух винтах Халлы.
Так я специально поставил Стартвольт 135А.
Правда, пробег у него уже под 100 т.км.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
Ради проверки можно заменить три реле включения вентиляторов.
А где они стоят?
И, какие "Бошевские" купить?
ивф вне форума  
Вверх