Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от reg62  1. СТИ 80.0/131.0Н/82.52. Немного пиленая ГБЦ, стандартные клапана, валы ОКБ Двигатель 48/48
 3. Форсунки 300сс, сжатие 9.95:1
 4. Ресивер ОКБ Динамика
 5. MG_race 421 60, резонатор 105497, глушитель сааб
 6. Январь 7.2, онлайн Матрица
 7. МРВ 436 кг
 8. 103 ряд, пара 4.33, без блокировок
 9. 2172, без водителя 1160 кг, 195/60/15
 10. Замер по МК Мультитроникс показал 19.8 на 402 метра, разгон до сотки по Мультитрониксу 12.2 секунды, по логам Матрицы 11.5 секунд.
 
 10*. Замеры были при очень плавном троганьи с места и разгоне без буксов на 1ой передачи. Между переключениями задержка. Очень дорого стоит ремонт КПП! За всё время владения этой приорой я потратил около 190000р на ремонты КПП. Нет никакого желания рвать ряд и трогаться с буксами - это тупо!
 | 
	
 в чем фишка доработок тачки, если это показатели стоковой машины по паспорту??
я на чипе сотку беру за 9,8