1. СТИ 80.0/131.0Н/82.5
2. Немного пиленая ГБЦ, стандартные клапана, валы ОКБ Двигатель 48/48
3. Форсунки 300сс, сжатие 9.95:1
4. Ресивер ОКБ Динамика
5. MG_race 421 60, резонатор 105497, глушитель сааб
6. Январь 7.2, онлайн Матрица
7. МРВ 436 кг
8. 103 ряд, пара 4.33, без блокировок
9. 2172, без водителя 1160 кг, 195/60/15
10. Замер по МК Мультитроникс показал 19.8 на 402 метра, разгон до сотки по Мультитрониксу 12.2 секунды, по логам Матрицы 11.5 секунд.
10*. Замеры были при очень плавном троганьи с места и разгоне без буксов на 1ой передачи. Между переключениями задержка. Очень дорого стоит ремонт КПП! За всё время владения этой приорой я потратил около 190000р на ремонты КПП. Нет никакого желания рвать ряд и трогаться с буксами - это тупо!
Последний раз редактировалось reg62; 12.08.2017 в 20:48.
10. Замер по МК Мультитроникс показал 19.8 на 402 метра, разгон до сотки по Мультитрониксу 12.2 секунды, по логам Матрицы 11.5 секунд.
Я бы сел и заплакал, если столько вложеных бабок показали такой результат
Добавлено через 5 минут
Мой конфиг
1.Приорониз
2.сток
3.бош 107 степень 11
4.стт
5.4 2 1 стингер банка сааб рез ауди ф51 все
6.Январь 7.2 онлайн
7. В районе 140 сил по воздуху
8. сток ряд пара 4.1
9. 2110 вес без пилота 1020 кг 185\60\14 штампы на резе йоко(не помни точно какой)
10. драгон показал 7.8 до сотки и 15.6 квотер лучшее
1. СТИ 80.0/131.0Н/82.5
2. Немного пиленая ГБЦ, стандартные клапана, валы ОКБ Двигатель 48/48
3. Форсунки 300сс, сжатие 9.95:1
4. Ресивер ОКБ Динамика
5. MG_race 421 60, резонатор 105497, глушитель сааб
6. Январь 7.2, онлайн Матрица
7. МРВ 436 кг
8. 103 ряд, пара 4.33, без блокировок
9. 2172, без водителя 1160 кг, 195/60/15
10. Замер по МК Мультитроникс показал 19.8 на 402 метра, разгон до сотки по Мультитрониксу 12.2 секунды, по логам Матрицы 11.5 секунд.
10*. Замеры были при очень плавном троганьи с места и разгоне без буксов на 1ой передачи. Между переключениями задержка. Очень дорого стоит ремонт КПП! За всё время владения этой приорой я потратил около 190000р на ремонты КПП. Нет никакого желания рвать ряд и трогаться с буксами - это тупо!
в чем фишка доработок тачки, если это показатели стоковой машины по паспорту??
я на чипе сотку беру за 9,8
в чем фишка доработок тачки, если это показатели стоковой машины по паспорту??
я на чипе сотку беру за 9,8
Ага ага, по паспорту приора 11,5 до ста, а на чипе он почти 2 секунды снял. Сказочников полный интернет.
Добавлено через 1 минуту Анзор1, время понятно, а 92,8 км/ч это что скорость на выходе? Маловато как то..
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Анзор1
Я бы сел и заплакал, если столько вложеных бабок показали такой результат
Добавлено через 5 минут
Мой конфиг
1.Приорониз
2.сток
3.бош 107 степень 11
4.стт
5.4 2 1 стингер банка сааб рез ауди ф51 все
6.Январь 7.2 онлайн
7. В районе 140 сил по воздуху
8. сток ряд пара 4.1
9. 2110 вес без пилота 1020 кг 185\60\14 штампы на резе йоко(не помни точно какой)
10. драгон показал 7.8 до сотки и 15.6 квотер лучшее
И еще вопрос, на таком конфиге большой провал между первой и второй, финиш поди уже на 4, переключения должны времени сожрать вагон. Разгон до сотки тоже на третьей финиш, 7,8 совсем резво. Колеса 185 ни о чём.
У меня комплект от колобка городской (выхлоп, валы, дросель)+ ресивер Прокар + волгофорсы и бензонасос меняный на более произвоительный + прошивка. Резина 205/50 на ковке слик, ГП 3,9 с блокировкой и мне такие показатели не доступны. Ошибка измерений видимо. Мой разгон где то около 9 с до ста. У меня нет уводов на старте, промвал стоит, букса из за ширина колес меньше, зацеп лучше. https://www.drive2.ru/r/lada/511380/
Тут правда мало написано, но вот она.
Уже два раза менял синхронизаторы в КПП, накладны эти все заезды с места ( у нас около 10 000 ремонт со снятием), вот по трассе сходу это уже интереснее, там правда замерить не получится только субъективно прёт /не прёт.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
Последний раз редактировалось yklon; 24.08.2017 в 12:19.
Ага ага, по паспорту приора 11,5 до ста, а на чипе он почти 2 секунды снял. Сказочников полный интернет.
Добавлено через 1 минуту Анзор1, время понятно, а 92,8 км/ч это что скорость на выходе? Маловато как то..
Добавлено через 6 минут
И еще вопрос, на таком конфиге большой провал между первой и второй, финиш поди уже на 4, переключения должны времени сожрать вагон. Разгон до сотки тоже на третьей финиш, 7,8 совсем резво. Колеса 185 ни о чём.
У меня комплект от колобка городской (выхлоп, валы, дросель)+ ресивер Прокар + волгофорсы и бензонасос меняный на более произвоительный + прошивка. Резина 205/50 на ковке слик, ГП 3,9 с блокировкой и мне такие показатели не доступны. Ошибка измерений видимо. Мой разгон где то около 9 с до ста. У меня нет уводов на старте, промвал стоит, букса из за ширина колес меньше, зацеп лучше. https://www.drive2.ru/r/lada/511380/
Тут правда мало написано, но вот она.
Уже два раза менял синхронизаторы в КПП, накладны эти все заезды с места ( у нас около 10 000 ремонт со снятием), вот по трассе сходу это уже интереснее, там правда замерить не получится только субъективно прёт /не прёт.
Если твоя машина не едет, это не значит что и другие должны не ехать. У тебя слишком много лишнего стоит + еще вес вагона больше. У меня веса мало, + замеры производились на статусах на тойо р1р, подмечу что на 185 ширине + переключения без сброса газа.
Про 90 км час на выходе я не знаю, не я проводил замер
Если твоя машина не едет, это не значит что и другие должны не ехать. У тебя слишком много лишнего стоит + еще вес вагона больше. У меня веса мало, + замеры производились на статусах на тойо р1р, подмечу что на 185 ширине + переключения без сброса газа.
Про 90 км час на выходе я не знаю, не я проводил замер
Я и на Toyo Proxes R888 пробовал 195/50R15 повторю, зацеп на 185 резе не реализовать, ни говоря уже про подлом боковины в поворотах- она просто порвется. У жены давненько на штатном размере 185/65R14 на ковке слик, контик порвался, на треке (ну как трек, большая парковка с конусами), а машина сток была. Порвался вдоль по ламелям, нормально профильная резины при гонках долго не живет. Конкретно Toyo Proxes R888 меньше 500 км отжила и в хлам превратилась, там правда не из-за профиля, а мягкая очень коэффициент жесткости где то около 100, сейчас лень искать.
На счёт лишнего- оно не лишнее оно на жесткость кузова влияет и управляемость. Там нет шумки, музыки большой и т.п. веса, именно лишнего веса.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от REDLINE 123
ну за рулем приоры был ее владелец - это первое, замер производился РейсЛоджиком - это второе.
прибору как-то все-равно - умеет Воротников стартовать с двух педалей или нет - на его показания это как-то не должно повлиять.
Это всё для ловли хайпа. Отличить слегка тюненую приору и сток практически нереально, особенно когда хотят, чтоб она казалась сток.
На счёт двух педалей, он не умел выводить обороты в сектор максимальной мощности и потом стартовать (обычный примем на МКПП), соответственно время разгона будет разное.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет