Цитата:
Сообщение от Foland11
нужно помочь человеку
|
Так кто ж против... Пусть человек не дублирующие провода тянет, а приведет в порядок не только крепления масс по всему кузову, но и "бутерброд" - генератор-кронштейн-двигатель (ведь его никто никогда не трогает, а зря). Кроме того, пусть снимет генератор и приведет в порядок контакты под пластиковой крышкой (уже тоже писали неоднократно про это). Пусть железной щеткой зачистит все шпильки крепления концевиков массы и сами концевики шлифанет напильником/надфилем (и про это километры страниц исписаны)... И так далее и все в таком духе. Но не километр ненужных проводов тянет как некоторые советуют. Но ведь
грамотно обслужить проводку - это реально долго (даже если ничего не паять), поэтому никому не хочется... А провода в магазине - вот оно решение... Но никто даже тему с начала не читает... Всем "помочь" нужно...
Я даже смысла в переносе массы с термостата на КПП не вижу, если все остальные массы будут закреплены с хорошим контактом...
Цитата:
Сообщение от Foland11
Ух, как ты смело разговариваешь! ...Обороты мне советуешь сбавить, сынок... Давай, давай... Хам.
Ну а по-теме - у меня свои факты и они более правдивые чем твои. И подтвержденные фотками.
Ты просто этикет соблюдай и все. Решала бл...
|
Оставлю без коментариев.
Цитата:
Сообщение от Foland11
Заморачиваться. Обязательно и на полном серьезе! 13,7 - это уже хронический недозаряд АКБ!
|
Ну да, ну да, вот только это справедливо для Ca/Ca АКБ... Все, что выше 13 В для эксплуатации свинцового АКБ, идущего с завода, уже норма, да и сам исправный АКБ выдает менее 12,8 В. А если ездить на машине по 2-5 минут в день, тут любое напряжение держи, АКБ все равно сядет. Поэтому, скорее всего, никуда лезть не стоит. И нужно не мешать машине работать. При большом желании можно основные места крепления силовых и массовых проводов смазать электропроводной смазкой, но не более...