Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2017, 09:21   #1
Kostikov
Легенда форума
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Самара
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 6,188
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,259
Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщениях
Вес репутации: 16
Kostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущее
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
нужно помочь человеку
Так кто ж против... Пусть человек не дублирующие провода тянет, а приведет в порядок не только крепления масс по всему кузову, но и "бутерброд" - генератор-кронштейн-двигатель (ведь его никто никогда не трогает, а зря). Кроме того, пусть снимет генератор и приведет в порядок контакты под пластиковой крышкой (уже тоже писали неоднократно про это). Пусть железной щеткой зачистит все шпильки крепления концевиков массы и сами концевики шлифанет напильником/надфилем (и про это километры страниц исписаны)... И так далее и все в таком духе. Но не километр ненужных проводов тянет как некоторые советуют. Но ведь грамотно обслужить проводку - это реально долго (даже если ничего не паять), поэтому никому не хочется... А провода в магазине - вот оно решение... Но никто даже тему с начала не читает... Всем "помочь" нужно...
Я даже смысла в переносе массы с термостата на КПП не вижу, если все остальные массы будут закреплены с хорошим контактом...

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Ух, как ты смело разговариваешь! ...Обороты мне советуешь сбавить, сынок... Давай, давай... Хам.
Ну а по-теме - у меня свои факты и они более правдивые чем твои. И подтвержденные фотками.

Ты просто этикет соблюдай и все. Решала бл...
Оставлю без коментариев.

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Заморачиваться. Обязательно и на полном серьезе! 13,7 - это уже хронический недозаряд АКБ!
Ну да, ну да, вот только это справедливо для Ca/Ca АКБ... Все, что выше 13 В для эксплуатации свинцового АКБ, идущего с завода, уже норма, да и сам исправный АКБ выдает менее 12,8 В. А если ездить на машине по 2-5 минут в день, тут любое напряжение держи, АКБ все равно сядет. Поэтому, скорее всего, никуда лезть не стоит. И нужно не мешать машине работать. При большом желании можно основные места крепления силовых и массовых проводов смазать электропроводной смазкой, но не более...
Kostikov вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:04. Часовой пояс GMT +3.