Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2017, 21:31   #1
АСаныч
Гигант мысли
 
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: ПФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Не Приора.
Сообщений: 4,491
Сказал(а) спасибо: 1,925
Поблагодарили 1,091 раз(а) в 790 сообщениях
Вес репутации: 13
АСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 30

Цитата:
Сообщение от eagle Посмотреть сообщение
Ремень проедет в любом режиме 130 ткм.
При условии неклинящих подшипников и помпы.
Если при резких ускорениях (постоянно), резким торможением (удар по педали тормоза), ремень не "проживёт" 130ккм. Не правильное натяжение ремня, приводит к срезу зуба ремня ГРМ (прослаблен), или перескок ремня по зубьям. Подшипники и помпа, всего лишь часть "жизни" ремня.
АСаныч вне форума  
Вверх