Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 30
Цитата:
Сообщение от eagle
Ремень проедет в любом режиме 130 ткм.
При условии неклинящих подшипников и помпы.
Если при резких ускорениях (постоянно), резким торможением (удар по педали тормоза), ремень не "проживёт" 130ккм. Не правильное натяжение ремня, приводит к срезу зуба ремня ГРМ (прослаблен), или перескок ремня по зубьям. Подшипники и помпа, всего лишь часть "жизни" ремня.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 30
Цитата:
Сообщение от АСаныч
Усилие пружин, да разное. Функция одна. Но на определённый ролик "своя" инструкция натяжения.
В результате получим недотяг и перетяг, что, как было сказано выше, негативно влияет на срок службы ремя. Или там про какие отклонения речь шла? Раза в два?
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 30
По добавленному скану, еще раз:
-все типы роликов натягиваются правильно!!!
Цитата:
Сообщение от АСаныч
Усилие пружин, да разное.
Т.е. в результате усилие натяжения ремня на разных роликах разное.
разное натяжение ремня на разных роликах натянутых правильно! Что равнозначно неправильной натяжке ролика Гейтс, если не брать во внимание ограничение.