Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2017, 13:41   #596
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Застучали гидрокомпенсаторы (часть 3)...

Цитата:
Сообщение от kumanek Посмотреть сообщение
Ну, как это не имеет?
При разборке всегда приходится счищать старый герметик.
Хоть слой и тонкий, но все-же он есть.
Что-бы узнать толщину герметика, можно провести два измерения:
1)уложить распредвалы без масла в постели, затянуть болты и с помощью часового индикатора измерить люфт распредвалов;
2)нанести герметик и далее по первому пункту.
Проблема в том, что после этого придется все разбирать, очищать герметик, чтобы смазать шейки валов.
С маслом измерения будут сильно не точные.
расскажи потом на сколько изменится зазор, у меня он не меняется.
Алексей_Павлович вне форума  
Ответить с цитированием Вверх