Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2017, 20:26   #146
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,938
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ОСАГО, часть №3

Но вот что мне сразу попалось.Я это знаю от знакомого.Потому что я сам в этом не участвую . ))))))) Сайт может бытб любой.)))) На сайте компании Ингосстрах в процессе оформления электронного полиса ОСАГО необходимо дважды вводить ключи авторизации, которые высылаются на СМС. Сами коды представляют собой набор цифр, а также смесь русских и латинских букв, которые невозможно различить (где русские, а где латинские), соответственно, правильно авторизоваться совершенно нереально, система пишет ошибку и, в конце концов, блокирует тебя. Два часа времени коту под хвост. По-видимому, таким образом Ингосстрах пытается отвадить автолюбителей от всякой попытки самостоятельно получить электронный полис ОСАГО. Осталось ощущение, что тебя специально дурачат. После таких проблем в Ингосстрахе страховаться не буду, и другим не посоветую.
syava-gor1 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх