Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2018, 19:38   #857
Евгеннн
Освоившийся
 
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: Татарстан Бугульма
Возраст: 71
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130 SE 041-23
Сообщений: 152
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 49 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 11
Евгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком света
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 7

Цитата:
Сообщение от Чумарик Посмотреть сообщение
Вот сегодня еду около 50-60 км/час, первая скорость вентилятора-84 град., включаю вторую скорость вентилятора и минуты не прошло-81 град. Снова первую-84.
Уже купил антифриз, попробую налить до упора.
Это нормальная реакция СОД на дополнительное охлаждение антифриза в радиаторе печки. Как избежать скачков температуры в этом случае давно и многократно описано в теме про модернизацию СОД Приоры - нужно поменять местами шланги от выхода печки и РБ. Я там тоже в своё время отписался (№742). А антифриз тут не причем.
__________________
Ява-350,Урал М63,К-175Б,Иж-Ю-4К,ВАЗ 2103,21011,21099,2111, 2170. "... Я себе уже всё доказал ... "
Евгеннн вне форума  
Вверх