Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 7
Цитата:
Сообщение от Вася75
Не пугай так-лежит в запасе Хофер.
Раньше был отзыв про Хофер-положительный.
Вообще что это за фирма-откуда и когда появилась(смотрю что только нет из запчастей в последние 2 года).
Почитал про нее, больше на посредника похож, инжиниринг на то и есть ))))
Да и к немцам, по части автозапчастей, не имеют вроде никакого отношения...но это не означает, что все у них прям так плохо )))
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Вася75
Не пугай так-лежит в запасе Хофер.
по факту, что описал, я и не помнил, что ставил, оказался хофер.
Даже упаковку не припомню.
__________________
Все умеют кататься на автомобиле, но не все умеют на нем ездить...
Последний раз редактировалось Г-Мурад; 16.01.2018 в 15:54.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 7
Добрый день. Читаю темы по термостатам, обратил внимание, что у всех температуры скачут от 81 и выше. О стабилизации речь не идет. И даже если при проверке в горячей воде до установки при 85 открывается, то на автомобиле температуру держит 81. У меня температура может с 87 до 84 прыгнуть за одну секунду.
Исходя из этого, думаю, что это не температура двигателя, а температура ОЖ с пузырями пара в определенном месте. В резиновой трубе. При меньшей скорости воды будет остывать через стенку. И даже не средняя температура, а какая-то мгновенная. Прибавились обороты, прогнало пузыри дальше-температура меняется.
Так что, КМК эта температура не показатель вообще ничего. Или показатель количества пузырей пара.
Раньше было два термодатчика, теперь один отключили( отключили тот, что в двигатель был ввернут). Оставшийся включен на развилке нескольких шлангов, и показывает не знаю что.
Что скажете, товарищи?
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 7
Цитата:
Сообщение от Чумарик
Что скажете, товарищи?
У моей машины в установившемся режиме температура (по БК) не скачет вообще (не меняется не на один градус в движении в течение десятков минут и десятков километров). Похоже, что это свойственно конкретно СОД на твоём авто.
__________________
Ява-350,Урал М63,К-175Б,Иж-Ю-4К,ВАЗ 2103,21011,21099,2111, 2170. "... Я себе уже всё доказал ... "
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 7
Не только на моем, читал тему эту и другую про отдельно термостат, многие пишут об этом. Вот сегодня еду около 50-60 км/час, первая скорость вентилятора-84 град., включаю вторую скорость вентилятора и минуты не прошло-81 град. Снова первую-84.
Уже купил антифриз, попробую налить до упора.
Последний раз редактировалось Чумарик; 25.01.2018 в 22:56.
Причина: уточнил
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 7
Цитата:
Сообщение от Чумарик
Вот сегодня еду около 50-60 км/час, первая скорость вентилятора-84 град., включаю вторую скорость вентилятора и минуты не прошло-81 град. Снова первую-84.
Уже купил антифриз, попробую налить до упора.
Это нормальная реакция СОД на дополнительное охлаждение антифриза в радиаторе печки. Как избежать скачков температуры в этом случае давно и многократно описано в теме про модернизацию СОД Приоры - нужно поменять местами шланги от выхода печки и РБ. Я там тоже в своё время отписался (№742). А антифриз тут не причем.
__________________
Ява-350,Урал М63,К-175Б,Иж-Ю-4К,ВАЗ 2103,21011,21099,2111, 2170. "... Я себе уже всё доказал ... "
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 7
Цитата:
Сообщение от Чумарик
И даже если при проверке в горячей воде до установки при 85 открывается, то на автомобиле температуру держит 81.
Смотреть нужно не только темп-ру откр., но и при какой темп-ре термостат полностью закроется (величину полного хода тоже стоит оценить, т.к. это °С/мм). На хороших разница откр./закр. 2-3°С.
"Согрелся" мотор - термостат откр., снизилась нагрузка и есть хороший теплообмен основного радиатора + печурка - начинает закрываться.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 7
Цитата:
Сообщение от Евгеннн
Как избежать скачков температуры в этом случае давно и многократно описано в теме про модернизацию СОД Приоры - нужно поменять местами шланги от выхода печки и РБ.
Еще поменять термовставку WEEN либо METAL INCAR. И скачки температуры исчезнут.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 7
Цитата:
Сообщение от GEMINI
Еще поменять термовставку WEEN либо METAL INCAR. И скачки температуры исчезнут.
Не факт. У меня стоИт вторая вставка WEEN. Летом поставил, как теперь выяснилось, более производительную помпу ТЗА-СПОРТ (заводская была с классической "винтовой" крыльчаткой). Так теперь в мороз едешь по трассе, на небольшом спуске отпускаешь газ, и почти сразу температура с +84С (или +87С, в зависимости, как прогрет двигатель в дороге) проваливается до +81С.