Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2018, 19:20   #83
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

Sliki, нет это не мозги. При ремонте блок точили? Если точили, то его запороли, сделали неправильный хон и неправильный зазор между поршнем и цилиндром. То есть теперь у тебя жрет кольца (особенно маслосъемные), масло летит в цилиндры, кривая смесь, пропуски воспламенения и т.д. Такой блок можно только выкинуть, или еще раз переточить на 82,8 под 124 поршня. Если блок не точили, то... ДВА раза воткнули новые поршни и кольца в старый блок? это какая-то дичь!
Если будешь делать сам 126 мотор, то
Блок цилиндров примерно 25тыс,
Поршни с шатунами 14,4тыс. (оригинальные заводские приоровские),
кладыши, прокладки, сальники, масло, тосол и т.д еще 5тыс.
итого 45-50тыс. руб
Если ГБЦ, то еще 20тыс (новая в сборе).
максимум 70тыс, и на выходе 100% исправный мотор.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх