Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2018, 19:20   #1
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 36
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

Sliki, нет это не мозги. При ремонте блок точили? Если точили, то его запороли, сделали неправильный хон и неправильный зазор между поршнем и цилиндром. То есть теперь у тебя жрет кольца (особенно маслосъемные), масло летит в цилиндры, кривая смесь, пропуски воспламенения и т.д. Такой блок можно только выкинуть, или еще раз переточить на 82,8 под 124 поршня. Если блок не точили, то... ДВА раза воткнули новые поршни и кольца в старый блок? это какая-то дичь!
Если будешь делать сам 126 мотор, то
Блок цилиндров примерно 25тыс,
Поршни с шатунами 14,4тыс. (оригинальные заводские приоровские),
кладыши, прокладки, сальники, масло, тосол и т.д еще 5тыс.
итого 45-50тыс. руб
Если ГБЦ, то еще 20тыс (новая в сборе).
максимум 70тыс, и на выходе 100% исправный мотор.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх
Старый 04.03.2018, 20:51   #2
Sliki
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Sliki не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Sliki, нет это не мозги. При ремонте блок точили? Если точили, то его запороли, сделали неправильный хон и неправильный зазор между поршнем и цилиндром. То есть теперь у тебя жрет кольца (особенно маслосъемные), масло летит в цилиндры, кривая смесь, пропуски воспламенения и т.д. Такой блок можно только выкинуть, или еще раз переточить на 82,8 под 124 поршня. Если блок не точили, то... ДВА раза воткнули новые поршни и кольца в старый блок? это какая-то дичь!
Если будешь делать сам 126 мотор, то
Блок цилиндров примерно 25тыс,
Поршни с шатунами 14,4тыс. (оригинальные заводские приоровские),
кладыши, прокладки, сальники, масло, тосол и т.д еще 5тыс.
итого 45-50тыс. руб
Если ГБЦ, то еще 20тыс (новая в сборе).
максимум 70тыс, и на выходе 100% исправный мотор.
Понял спасибо) завтра проверю последний вариант,с подсосом воздуха,батя говорит,лазил колектор менял,и говорит один болт был то ли сорван,то ли еле держался так и не понял,и на другом форуме сказали проверить на подсос воздуха,ну если уж нет,то новая гбц...
Sliki вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:22. Часовой пояс GMT +3.