Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2009, 09:15   #78
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 26
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Приора и джили мк

Цитата:
Сообщение от Nachtwandler Посмотреть сообщение
Можно и так:
японцы начали у пендосов копировать, итог: теперь они делают дорогие авто!
корейцы начали у японцев копировать, итог: теперь они делают не дешёвые машины
китайцы начали копировать у всех и все)) итог: думаю не долго осталось им до дорогих машин
ВАЗ много лет разрабатывает сам, итог: рост цент минимален
Покемоны и корейцы делают дешовые по их меркам авто. Доходы населения в этих странах и в основных странах потребителях японских и корейских авто гораздо выше чем в России. А в докризисных ценах Митсубиси -Лансер, Тойота-Королла, Мазда-Атенза(Мазда-3) стоили на рынках Японии и США столько же(в долларовом эквиваленте) столько Приора в России. Так что автомобили ВАЗ по соотношению цена-качества были намного дороже недорогих моделей ведуших японских фирм. Причина - экономически неэффективный процесс производства. В Япии например на заводах нет складов запчастей на автозаводах- все комлектющие поставляються поставщиками буквально с поминутной точностью прямо на конвеер. Где то читал так же что завод Тойоты в Японии, аналогичный по мощностям АвтоВазу, потребляет электроэнергии в три раза меньше.
Marloc вне форума  
Вверх