японцы начали у пендосов копировать, итог: теперь они делают отличные авто!
корейцы начали у японцев копировать, итог: теперь они делают замечательные машины
китайцы начали копировать у всех и все)) итог: думаю не долго осталось им до отличных машин
ВАЗ много лет разрабатывает сам, итог: прогресс минимален (
Можно и так:
японцы начали у пендосов копировать, итог: теперь они делают дорогие авто!
корейцы начали у японцев копировать, итог: теперь они делают не дешёвые машины
китайцы начали копировать у всех и все)) итог: думаю не долго осталось им до дорогих машин
ВАЗ много лет разрабатывает сам, итог: рост цент минимален
Можно и так:
японцы начали у пендосов копировать, итог: теперь они делают дорогие авто!
корейцы начали у японцев копировать, итог: теперь они делают не дешёвые машины
китайцы начали копировать у всех и все)) итог: думаю не долго осталось им до дорогих машин
ВАЗ много лет разрабатывает сам, итог: рост цент минимален
Покемоны и корейцы делают дешовые по их меркам авто. Доходы населения в этих странах и в основных странах потребителях японских и корейских авто гораздо выше чем в России. А в докризисных ценах Митсубиси -Лансер, Тойота-Королла, Мазда-Атенза(Мазда-3) стоили на рынках Японии и США столько же(в долларовом эквиваленте) столько Приора в России. Так что автомобили ВАЗ по соотношению цена-качества были намного дороже недорогих моделей ведуших японских фирм. Причина - экономически неэффективный процесс производства. В Япии например на заводах нет складов запчастей на автозаводах- все комлектющие поставляються поставщиками буквально с поминутной точностью прямо на конвеер. Где то читал так же что завод Тойоты в Японии, аналогичный по мощностям АвтоВазу, потребляет электроэнергии в три раза меньше.
Судя по статьям из журнала, джилли еще далеко до приоры. Но китайцы быстро развиваются это факт. Посмотрим, что будет года через 3.
Отечественному автопрому 75лет. Китайским производителям легковушек от силы 10лет. Но скорость инженерного развития китайцев на порядок выше. Достаточно посмотреть на Ховер и Чери-Фору - подобных авто русавтопром невсостянии производить до сих пор. Опыта пока китайцам нехватает - но они очень упорно работают на потребительскими качествами своих авто, чего не скажешь по Автовазу.
Цитата: Сообщение от Sergei1979 Судя по статьям из журнала, джилли еще далеко до приоры. Но китайцы быстро развиваются это факт. Посмотрим, что будет года через 3. Отечественному автопрому 75лет. Китайским производителям легковушек от силы 10лет. Но скорость инженерного развития китайцев на порядок выше. Достаточно посмотреть на Ховер и Чери-Фору - подобных авто русавтопром невсостянии производить до сих пор. Опыта пока китайцам нехватает - но они очень упорно работают на потребительскими качествами своих авто, чего не скажешь по Автовазу.
Все равно как я уже сказал, джили еще далеко до приоры
Все равно как я уже сказал, джили еще далеко до приоры
пока наверное да, но цена ниже, зато они научились поддерживать гарантию всего за пару лет, а как с этим у ваза?
Росийский инженерно технический персонал был на высоком уровне, только по рукам (кульманам) постоянно били, а сейчас МАДИ это логово взяточников и коррупционеров
Отечественному автопрому 75лет. Китайским производителям легковушек от силы 10лет. Но скорость инженерного развития китайцев на порядок выше. Достаточно посмотреть на Ховер и Чери-Фору - подобных авто русавтопром невсостянии производить до сих пор. Опыта пока китайцам нехватает - но они очень упорно работают на потребительскими качествами своих авто, чего не скажешь по Автовазу.
точнее нет условий для инженерного развития - китайский автопром с б/ушными авто ввез|ными из!за бугра не конкурируетё Впрочем, как и с бушными, эксплуатируемыми в стране
Честно говоря я покупать не собираюсь ЭТО.
Но.
Знать интересно : как оно?
Скока проедет?
насколько гремит?
как быстро разваливается?
А может зря боимся?
Ну и цены...за 270 авто с ГУР и кондеем, абс, есп и ещё кучей всего
а за 300 там ещё будет кожаный салон(!) литьё и ещё больше "хрома"
Да и моторы буквально везде 16в, а это гуд...под 100лс .
Привелекательно аднака.
Правда: Краштесты китайских машин пугают хлеще краштестов оды.
(офф. топ про краш-тест cherry вообще сказали: не погиб тот кто не садился. Так же видал фото аварий с участием черри амулет ..... мне кажется даже классика безопаснее этого чуда !)
Хотя к чести сказать Джили МК вроде даже в нормы при краштесте укладывается. Ещё слышал, что периодичность ТО 7500 км., что ничтожно мало !