Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2018, 08:32   #147
masterkarlo
Совсем как дома
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21703 "ПРИОРА"
Сообщений: 975
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 14
masterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

Цитата:
Сообщение от вячеслав1982 Посмотреть сообщение
masterkarlo, хреновое состояние всего того что ты разобрал, за движком скорее всего не смотрели и масло лили либо плохое либо с большим промежутком времени. Мой движок когда голову снимали на 45 тыс км был без этой хрени нагарной что на поршнях что на клапанах. Если делаешь то постарайся сделать качественно, а то тысяч через десять будет тоже самое.
Ну на счёт правильного или не правильного нагара спорить не буду, что имею то и увидел, а состояние дижка не всякий профи определит по двум фоткам не особенного качества, внутри весь дигатель практически как новый, никаких коксов, лаков и шламов, даже намёка нет. Машина у меня с новья, следил как умею и как позволяет опыт, масло всегда синтетика 5-40 кастрол замена строго через 10 тыс, двиг не насиловал и не раскручивал выше 3500 почти никогда, может отсюда и нагар. Привозил моториста авторитетного местного, то померил и сказал что о ремонте чего либо говорить не приходится, только замена прокладок сальников и чистка конечно. Еще раз говорю что проблем с двигом не было ни каких кроме расхода масла около полутора литров на 10 тыс и то на бензине, на газе мне канистры хватало от замены до замены, хотя для многих даже такой расход - ни о чём.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
masterkarlo,Буть добр, сними со старого поршня маслосьемное кольцо, вставь в цилиндр (не забудь его выровнять поршнем) и сделай крупно фото замка кольца. Сначала в самом верху, куда кольца не доходят, а потом опусти мм на 20-30 вниз от верха и покажи нам. По величине зазора в замке можно оценить износ кольца, а по его изменению износ - цилиндра. Для справки номинальный зазор для нового маслосъемного кольца 0,25-0,5мм (верхнее 0,2..0,4мм, среднее 0,3..0,5мм).
Сделаю сегодня обязательно, правда ото только на телефон, но постараюсь...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Нагар - не проблема, почистит. После ремонта все нормализуется. Даже если ГБЦ вообще не трогать...
Кстати как правильно почистить голову от нагара и чем?..
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
masterkarlo вне форума  
Вверх