Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...
masterkarlo,Буть добр, сними со старого поршня маслосьемное кольцо, вставь в цилиндр (не забудь его выровнять поршнем) и сделай крупно фото замка кольца. Сначала в самом верху, куда кольца не доходят, а потом опусти мм на 20-30 вниз от верха и покажи нам. По величине зазора в замке можно оценить износ кольца, а по его изменению износ - цилиндра. Для справки номинальный зазор для нового маслосъемного кольца 0,25-0,5мм (верхнее 0,2..0,4мм, среднее 0,3..0,5мм).
И еще. Моторы до 2009 года сами по себе высокофорсированные (степень сжатия тогда была 11) и более горячие. И кольцам там приходится несладко. А у тебя еще и газ. В общем следи за помпой, термостатом и антифризом. Лучше иметь температуру 80С чем 95С.