Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2018, 09:17   #121
masterkarlo
Совсем как дома
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21703 "ПРИОРА"
Сообщений: 975
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 14
masterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 31

Цитата:
Сообщение от vladey34 Посмотреть сообщение
На покупном ките "Гейтс" проехал 25000 км.., "поляка" не менял! Полет нормальный, и не собираюсь менять тыщ. до 40000, как минимум!
Я на своём с завода проехал наверное столько же, может меньше, потом ГРМофобия началась, читал тему в дискуссиях участвовал.. Открутил ролики, опорник польский не просто люфтил, он был просто разболтан до предела, автомат был не плох.. Ролики поменял просто на новые такие же, а ремень старый оставил, может они ещё тыс 20-30 прошли, второй польский опорник снова был в плачевном состоянии, автомат хороший. Потом я поставил опорник ина с буртиками и автомат запрессовал в стальную обойму и вместе с родным ремнём они еще прошли больше 60 тыс. и оба в отличном состоянии, особенно опорник.
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
masterkarlo вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
gvsp (26.03.2018), zztop (01.11.2018)