Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  reg62
					 
				 
				Атмо тюнинг стал абсолютно нерентабельным. 
Бюджет надёжного ежедневного турбо мотора 90000р край. 
Бюджет соизмеримого по ускорению с ходу атмо мотора 250000р. 
			
		 | 
	
	
 Так и было всегда. Недорогой атмо это околосток сил на 150-160 максимум, на сток приоропоршневой. Все что может тягаться с турбо это уже не комфортный около или спортивный мотор.
Ежедневный турбо мотор в 90 тыс это на сток гбц, сток маслонасосе, без маслокулера и сток валах с эффективным диапазоном оборотов до 7 тыс.
Для меня например, ежедневный турбо это с диапазоном 3500-8200. и Ценник такого мотора уже 120-150 тыс. И все равно за эти деньги комфортный в городе, ресурсный  атмомотор на 200-250 сил вряд ли соберешь.  
 Поэтому я и решил отказаться от атмотюнинга и сразу с околостока собирать турбо.