Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2018, 19:02   #622
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Застучали гидрокомпенсаторы (часть 3)...

Цитата:
Сообщение от Pavel088 Посмотреть сообщение
На 99,9%

А почему не может? Ведь если например два поршня поменять местами, то ничего хорошего из этого не выйдет, т.к. каждый поршень прираболся к своему цилиндру. Я думал и с гидриками так же...
гидрокомпенсатор постоянно вращается в колодце и вообще с поршнем ничего общего. Раздели все системы ДВС, пойми как они работают и за что отвечают, будет тебе тихая дурь от мотора.
Алексей_Павлович вне форума  
Ответить с цитированием Вверх