Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...
Kostikov, Rambo, спасибо за ответы. В общем, все оказалось просто, но весьма трудоемко. Не до конца защелкнулись разъемы на 2 и 3 форсунках соответственно эти цилиндры и не работали. В процессе, проверил метки (метки стояли идеально). Еще раз снял ресивер и заметил не до конца защелкнутые разъемы.
Теперь правда на панели ошибка двигателя висит и сама не убирается (снятие клемм не помогает), видимо прописалась в память. Придется ехать сбрасывать, т.к. у меня кабеля нет (китайски elm327 не подошел).
P.s. все 16 гидриков разбирал, чистил до блеска всю их внутрянку и собирал в масле. Затем сжимал до номинального размера и уже заполненные маслом ставил в мотор. Пока вроде не стучат, но и мотор проработал 10 минут. Силы меня покинули, все остальное до собираю завтра и выеду их гаража.
|