Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2018, 21:16   #311
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 34
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

tim5,для начала проверь метки еще раз. Если снять ремень, то валы под действием пружин клапанов смещаются. Чтобы точно выставить на ВМТ сними резиновую заглушку под термостатом межу двух верхних болтов КПП. Поворачивай коленвал (можно за колесо, можно отверткой за зубья венца маховка), пока риска на маховике не станет в "прицел"

Потом смотри метки на распредвалах. Они должны точно совпасть с вырезами на кожухе. У тебя может быть несовпадение на один зуб, особенно на впускном (шкив с железкой для датчика).
Далее, при установке новых (других) гидротолкателей нужно убедиться, что они разряжены и сжимаются пальцами на ~3-4мм. Иначе не будет компрессии и цилиндр не будет работать. Можно попробовать "сжать" толкатели не разбирая мотора.
Для этого на ПРОГРЕТОМ МОТОРЕ нужно открутить редукционный клапан маслонасоса, вынуть из него пружину закрутить пробку обратно. Придется снять шкив коленвала, чтобы добраться до маслонасоса. После этого вернуть шкив на место, завести машину и дать ей поработать на холостом ходу. При этом давления масла не будет, поэтому никуда ехать нельзя, и даже нельзя газовать, только минимальный холостой ход. Как только все гидрики начнут стучать, то достаточно. Возвращаем пружину на место, опять запускаем двигатель и ждем пока гидрики снова умолкнут.
PS. За 15 минут на холостом без давления мотор точно не умрет.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
GEMINI (14.05.2018), wide-2 (03.01.2019)
Старый 14.05.2018, 23:23   #312
tim5
Архангельская ячейка
 
Аватар для tim5
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,830
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 16
tim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

Kostikov, Rambo, спасибо за ответы. В общем, все оказалось просто, но весьма трудоемко. Не до конца защелкнулись разъемы на 2 и 3 форсунках соответственно эти цилиндры и не работали. В процессе, проверил метки (метки стояли идеально). Еще раз снял ресивер и заметил не до конца защелкнутые разъемы.
Теперь правда на панели ошибка двигателя висит и сама не убирается (снятие клемм не помогает), видимо прописалась в память. Придется ехать сбрасывать, т.к. у меня кабеля нет (китайски elm327 не подошел).

P.s. все 16 гидриков разбирал, чистил до блеска всю их внутрянку и собирал в масле. Затем сжимал до номинального размера и уже заполненные маслом ставил в мотор. Пока вроде не стучат, но и мотор проработал 10 минут. Силы меня покинули, все остальное до собираю завтра и выеду их гаража.
tim5 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
syava-gor1 (14.05.2018)
Старый 14.05.2018, 23:44   #313
syava-gor1
Уставший от приоры
 
Аватар для syava-gor1
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 23,995
Сказал(а) спасибо: 3,078
Поблагодарили 4,087 раз(а) в 3,102 сообщениях
Вес репутации: 37
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

Цитата:
Сообщение от tim5 Посмотреть сообщение
P.s. все 16 гидриков разбирал
Цитата:
Сообщение от tim5 Посмотреть сообщение
чистил
Ну и показал бы чего там нашёл.
__________________
Когда сильный аватар можно ответить.- И ЧО ?
Когда выкладываю ссылки на Ютуб можно - НЕ СМОТРЕТЬ
syava-gor1 вне форума  
Вверх
Старый 15.05.2018, 06:40   #314
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 13
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
За 15 минут на холостом без давления мотор точно не умрет.
это в лучшем случае. Сам то пробовал такое издевательство над мотором ? Люди бьются что бы давление моментально росло при пуске, выбирая фильтра с хорошим клапаном, а ты предлагаешь 15 мин без давления работать. Есть более безвредные методы исправления подобного.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх
Старый 15.05.2018, 07:46   #315
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 34
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
это в лучшем случае. Сам то пробовал такое издевательство над мотором ? Люди бьются что бы давление моментально росло при пуске, выбирая фильтра с хорошим клапаном, а ты предлагаешь 15 мин без давления работать. Есть более безвредные методы исправления подобного.
пробовал, причем на промерзшем моторе зимой, когда маслоприемник замерз в кондненсате. Мотор с -15 прогрелся до 95, а давление так и не появилось. За рулем вообще ездили без масла, пока мотор не застучит и проехали по МОСКВЕ более 70км. На том моторе 2106 тогда раскатало шатунный вкладыш.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх
Старый 15.05.2018, 08:00   #316
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 13
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
пробовал, причем на промерзшем моторе зимой, когда маслоприемник замерз в кондненсате. Мотор с -15 прогрелся до 95, а давление так и не появилось. За рулем вообще ездили без масла, пока мотор не застучит и проехали по МОСКВЕ более 70км. На том моторе 2106 тогда раскатало шатунный вкладыш.
ну тогда вообще слить масло и не морочиться с пружиной МН. Даёшь убийственный совет и нахваливаешь его приводя примеры. Лучше мотор от этого не станет.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх
Старый 15.05.2018, 08:13   #317
masterkarlo
Совсем как дома
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21703 "ПРИОРА"
Сообщений: 975
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 13
masterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

А я гидрики как снял свои, по порядку в коробку положил, так и поставил обратно в том же порядке, в масле не замачивал, просто смазал хорошо и обильно. Валы установил, протянул динамометрическом ключем, повесил шкив - валы крутятся как должно быть, но голова пока на столе, жду из экзиста медный спрей-прокладку, в магазинах не нашёл.думаю что гидрики на месте прокачаются, до разбора претензий к ним не было ни разу. Лиш бы только сьеденные колодцы не подвели, тогда только голову менять.
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
masterkarlo вне форума  
Вверх
Старый 15.05.2018, 08:58   #318
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 3,058
Сказал(а) спасибо: 1,565
Поблагодарили 595 раз(а) в 421 сообщениях
Вес репутации: 14
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

Цитата:
Сообщение от tim5 Посмотреть сообщение
китайски elm327 не подошел.
Просто купи другую версию. И все подойдет.
Ri.264 вне форума  
Вверх
Старый 15.05.2018, 09:25   #319
tim5
Архангельская ячейка
 
Аватар для tim5
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,830
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 16
tim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
Ну и показал бы чего там нашёл.
Ну а что-там показывать, грязненько конечно, все в налете черном, но песка со стружкой не нашел. Разбирал даже сам клапан, дважды терял малюсенькую пружику, которая подпирает шарик. Но мне везло и я её находил )) Отмачивал в димексиде и протирал. Собирал в масле выгоняя пузырьки воздуха.
На все 16 гидриков ушло часов 8 работы. Делал партиями по 4шт. и пока отмокали чистил пастель и крышку от герметика. Тот еще гемор.
Когда руки по локоть в масле видосы снимать не удобно.

Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
Просто купи другую версию. И все подойдет.
Так я, вроде, как раз нужную версию и заказывал, а уж какую версию китаец в корпус заклеил только богу известно. Нафиг мне такая лотерея не нужна. Возьму проверенный K-line.
Кстати, тот китайский elm327 отлично подошел отцу на калину 8кл.
tim5 вне форума  
Вверх
Старый 15.05.2018, 15:50   #320
syava-gor1
Уставший от приоры
 
Аватар для syava-gor1
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 23,995
Сказал(а) спасибо: 3,078
Поблагодарили 4,087 раз(а) в 3,102 сообщениях
Вес репутации: 37
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

Цитата:
Сообщение от tim5 Посмотреть сообщение
со стружкой не нашел.
Понятно.Тогда смотреть не интересно.


Вот мне кино подвернулось. https://www.youtube.com/watch?v=ustF9puambs
__________________
Когда сильный аватар можно ответить.- И ЧО ?
Когда выкладываю ссылки на Ютуб можно - НЕ СМОТРЕТЬ

Последний раз редактировалось syava-gor1; 15.05.2018 в 18:31.
syava-gor1 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:51. Часовой пояс GMT +3.