| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...
			 
			 
			
		
		
		
			
			Анзор1, Ответ очевиден. 71 колено есть 71 колено и слишком большой р/с ей не помощник. 
Однако 84 поршень тоже не подарок. Кольца любого производителя встают с конским зазором в замках. А зазорчик с цилиндром на таком поршне лучше до 5 соток увеличить. Масло во впуск выдувает хорошо. Готовь маслоотделитель на вентиляцию картера. 
Вобщем я бы не поставил ни то ни другое.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				 
			 
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось satmaster56; 02.06.2018 в 01:12.
					
					
				
			
		
		
	 |