Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2018, 19:35   #923
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 65
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,406
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,408 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 684
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Авто не заводится (причины, связанные с электрикой)

Цитата:
Сообщение от irbis85 Посмотреть сообщение
сейчас надо осмыслить как завязаны блок САУКУ с реле вентилятора отопителя, не могу понять как срабатывает реле, по идее минус на нем постоянный, а срабатывать оно должно когда крутишь регулятор блока САУКУ,
Не верно. Реле срабатывает при включении зажигания и силовые контакты замкнуты постоянно, пока на 86 ноге висит плюс.
Когда крутишь регулятор скоростей винта, то работает РЧВ и винт крутится с заданной скоростью. С реле приходит желто-синий провод на мотор отопителя, а управление скоростью вращения идет с РЧВ по бело-красному проводу.
Смотри листы 43-44 схемы люкса.
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
irbis85 (30.07.2018)