Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2018, 18:29   #162
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,067
Сказал(а) спасибо: 1,574
Поблагодарили 598 раз(а) в 422 сообщениях
Вес репутации: 16
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: 849.3702 или 897.3702 на КЗАТЭ 115А ?

Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
Вот именно. Представь АКБ, помещенный в кипяток, и подачу на него полноценных 14 вольт. М. б. и правильно, что заряда в этих условиях нет.
Может быть и правильно , но напряжение бортсети не должно обваливаться на напряжение АКБ! У знакомого (с нашего же форума) , в жару даже на ЭУР делОм не хватает напруги- руль тяжкий! А это из рук вон плохо! Пусть будет как на прежних моих машинах - дает 14 вольт в жару- и при этом я в полном комфорте и АКБ никакой меньше 6 лет не отслужил!

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
Возможно, что и 120 будет. Попробуй замерить, мне тоже интересно, сам бы померил, но термопара ушла в туманную неизвестность))
Найти ее не могу...
У нас плюс 18, проблем с генератором нет. Но и кондером не пользуюсь. А вот в 30 начинается. В 18 уже и на трассе обдува хватает ,что темпер движка выше 85...87 не поднимается.
Ri.264 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх