Вот именно. Представь АКБ, помещенный в кипяток, и подачу на него полноценных 14 вольт. М. б. и правильно, что заряда в этих условиях нет.
Может быть и правильно , но напряжение бортсети не должно обваливаться на напряжение АКБ! У знакомого (с нашего же форума) , в жару даже на ЭУР делОм не хватает напруги- руль тяжкий! А это из рук вон плохо! Пусть будет как на прежних моих машинах - дает 14 вольт в жару- и при этом я в полном комфорте и АКБ никакой меньше 6 лет не отслужил!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Gyzmi58
Возможно, что и 120 будет. Попробуй замерить, мне тоже интересно, сам бы померил, но термопара ушла в туманную неизвестность))
Найти ее не могу...
У нас плюс 18, проблем с генератором нет. Но и кондером не пользуюсь. А вот в 30 начинается. В 18 уже и на трассе обдува хватает ,что темпер движка выше 85...87 не поднимается.