Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
Паранойя
|
Наговариваешь на человека - грех это)))). Ты же вроде не доктор и твое авто есть средство заработка, меньше вложишь - больше прибыль. А здесь др. случай - хобби. Старые версии авто позволяют резвиться. Только это уже для темы "очумелые ручки"
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
Тише ты.
|
Епрст, тайна покрытая герконами))) Отв. под него в блоке 11193-1002011 нет, но есть масл. щуп - стальную на латунную трубку с поплавком-магнитом и т.д...
Твоя приборка позволяет др.: вместо ТОЖ от датчика в ГБЦ, показывать темп-ру масла от такого же датчика в картере. А массу не помешает продублировать к картеру от БЦ, т.к. поддон через мягкую прокладку + сам неплохо деформируется у болтов = ненадежный контакт. Вот это действительно нужный параметр для продления жизни мотору: темп-ра => вязкость => нагрузка....
---
Для суппортов и пр. посоветовали недавно смазку-пасту
al 1100 (wurth): -80...+1100 °С. Тестили два года в направляшках - вещь + халява))))