Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2019, 21:26   #819
Вася75
Гений форума
 
Регистрация: 18.12.2014
Адрес: Ростовская область
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора 2008
Сообщений: 13,144
Сказал(а) спасибо: 12,308
Поблагодарили 3,973 раз(а) в 3,034 сообщениях
Вес репутации: 23
Вася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 31

Цитата:
Сообщение от АСаныч Посмотреть сообщение
Остановился - заглушил на скорости - затянул ручник -убрал ноги с педалей - отжал педаль сцепления (т.е выключил его) - отпустил педаль сцепления. Этим сбрасываешь лишнее "напряжение" с ремня, даёшь ему расслабиться, при условии работы ручника и машина не покатилась ни в перёд, ни на зад, в зависимости от уклона. Ремень при этом - не в натяге.
Понятно,а если не пользоваться Ручником?
Я им обычно не пользуюсь-а завожу всегда Сцепление выжимаю. И Тормоз.
Вася75 вне форума  
Вверх