Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2019, 19:09   #663
Ky.
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,432
Сказал(а) спасибо: 646
Поблагодарили 779 раз(а) в 540 сообщениях
Вес репутации: 14
Ky. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордитьсяKy. имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Политика 75

Цитата:
Сообщение от tst2 Посмотреть сообщение
Фуры и речной и железнодорожный транспорт вытеснили. Удобнее и выгоднее груз от подъезда до подъезда возить, а не от станции к станции. (А потом на грузовиках от станции к подъезду со всеми дополнительными погрузками и разгрузками...) Тем более, что сегодня расценки на ж/д перевозки и речной транспорт сравнимы с автоперевозками.
Во многом так.
Кроме сыпучих грузов в большом объеме. Зерно, уголь, щебень, и т.п.
Для них водные перевозки по прежнему самые дешевые.
Цитата:
Сообщение от tst2 Посмотреть сообщение
Но делать автомобили, бытовую технику и пр. многотиражные товары на этих станках невозможно. Невыгодно.
Так где же эти другие технологии? В Китае и Японии? У нас-то где они?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Чего конкретно? Судовых двигателей? Пока нет.
Дык об чем разговор тогда?
Ky. вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
tst2 (12.04.2019)