Цитата:
Сообщение от жестик
Да и в любом случае мы бы имели возможность выпускать практически те же двигатели под другой маркой (как, как я понимаю, получилось с вертолетными двигателям для МИ8) А так мы бы еще в 2005 имели бы уже сертифицированный самолет своего производства, а не эту жалкую пародию на здравый смысл и распил бюджета.
|
Я скидывал краткую историю попытки договориться с Украиной о передаче нам прав на двигатель. Они недоговороспособны. Вертолетные движки перепиливали более 10 лет. С самолетными видимо всё еще сложнее. Так что ни в 2005, ни позже мы бы не имели свою версию самолета. А имели бы совместное с Украиной производство, и в 2014 году остались бы без двигателя.
Цитата:
Сообщение от жестик
Сменили бы название на ВВП-437 и продолжили бы выпуск.
|
С вертолетным это заняло 13 лет.