Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2019, 08:49   #330
Lesnik
Оратор
 
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: solaris
Сообщений: 3,325
Сказал(а) спасибо: 377
Поблагодарили 868 раз(а) в 479 сообщениях
Вес репутации: 17
Lesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Политика 76

Цитата:
Сообщение от жестик Посмотреть сообщение
Да и в любом случае мы бы имели возможность выпускать практически те же двигатели под другой маркой (как, как я понимаю, получилось с вертолетными двигателям для МИ8) А так мы бы еще в 2005 имели бы уже сертифицированный самолет своего производства, а не эту жалкую пародию на здравый смысл и распил бюджета.
Я скидывал краткую историю попытки договориться с Украиной о передаче нам прав на двигатель. Они недоговороспособны. Вертолетные движки перепиливали более 10 лет. С самолетными видимо всё еще сложнее. Так что ни в 2005, ни позже мы бы не имели свою версию самолета. А имели бы совместное с Украиной производство, и в 2014 году остались бы без двигателя.

Цитата:
Сообщение от жестик Посмотреть сообщение
Сменили бы название на ВВП-437 и продолжили бы выпуск.
С вертолетным это заняло 13 лет.
Lesnik вне форума  
Вверх