| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: Рулевая рейка (+ ЭУР по механике), часть 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			antserev1, я думаю, план такой. Сперва проверить реальное количество оборотов руля вправо и влево от середины. За середину принять "лыска точно справа". Визуально оценить положение рулевых наконечников на рулевых тягах обеих сторон. Они должны быть симметричными.  
 
1. Рейка должна быть собрана правильно и иметь правильный ноль (лыска точно справа). 
 
2. У меня заводской противоугонный стопор в замке зажигания фиксирует руль в положении почти точно прямо.  
 
3. Выставляем рейку прямо, защёлкиваем руль на противоугон (тоже прямо, при этом лыска вала рейки автоматом будет точно справа) и уже теперь переставляем руль на шлицах точно прямо или максимально близко к этому положению. 
 
4. И лишь после этого опять едем на сход-развал, где ужЕ руль окончательно выставят точно прямо регулировкой наконечников. 
 
Имхо, я так представляю последовательность действий.  
 
А как на заводской рейке 3 оборота при лыске справа смотрит клювик резинового пыльника относительно выштамповке литья крышки редуктора?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 |