Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Рулевая система

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2019, 11:55   #1
SoftFelix
Оратор
 
Аватар для SoftFelix
 
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,241
Записей в дневнике: 10
Сказал(а) спасибо: 657
Поблагодарили 1,078 раз(а) в 696 сообщениях
Вес репутации: 17
SoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущее
Re: Рулевая рейка (+ ЭУР по механике), часть 2

antserev1, я думаю, план такой. Сперва проверить реальное количество оборотов руля вправо и влево от середины. За середину принять "лыска точно справа". Визуально оценить положение рулевых наконечников на рулевых тягах обеих сторон. Они должны быть симметричными.

1. Рейка должна быть собрана правильно и иметь правильный ноль (лыска точно справа).

2. У меня заводской противоугонный стопор в замке зажигания фиксирует руль в положении почти точно прямо.

3. Выставляем рейку прямо, защёлкиваем руль на противоугон (тоже прямо, при этом лыска вала рейки автоматом будет точно справа) и уже теперь переставляем руль на шлицах точно прямо или максимально близко к этому положению.

4. И лишь после этого опять едем на сход-развал, где ужЕ руль окончательно выставят точно прямо регулировкой наконечников.

Имхо, я так представляю последовательность действий.

А как на заводской рейке 3 оборота при лыске справа смотрит клювик резинового пыльника относительно выштамповке литья крышки редуктора?
SoftFelix вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
antserev1 (07.06.2019)
Старый 07.06.2019, 12:22   #2
Sector
Старожил
 
Аватар для Sector
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Москва
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW5'er Е28,2104 "1989,LR cross
Сообщений: 1,622
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 163 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 17
Sector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком света
Re: Рулевая рейка (+ ЭУР по механике), часть 2

Цитата:
Сообщение от SoftFelix Посмотреть сообщение
antserev1, я думаю, план такой. Сперва проверить реальное количество оборотов руля вправо и влево от середины. За середину принять "лыска точно справа". Визуально оценить положение рулевых наконечников на рулевых тягах обеих сторон. Они должны быть симметричными.

1. Рейка должна быть собрана правильно и иметь правильный ноль (лыска точно справа)....
Целиком и полностью согласен


Цитата:
2. У меня заводской противоугонный стопор в замке зажигания фиксирует руль в положении почти точно прямо.

3. Выставляем рейку прямо, защёлкиваем руль на противоугон (тоже прямо, при этом лыска вала рейки автоматом будет точно справа) и уже теперь переставляем руль на шлицах точно прямо или максимально близко к этому положению.
Вот это имхо, в корне неправильно! В случае срабатывания стопора на ходу(ну мало ли! ключ изношен и выпал из замка на кочке...) руль сразу заблокируется. Если паз на валу рулевой колонки будет чуть в стороне(хотябы градусах в 30 поворота руля) - сохраняется некоторая возможность дял маневра.
Sector вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
antserev1 (07.06.2019)
Старый 08.06.2019, 23:22   #3
antserev1
Постоялец
 
Регистрация: 07.07.2011
Адрес: Краснодар
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713, портвейн
Сообщений: 323
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 32 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 14
antserev1 имеет великолепную ауру вокруг себяantserev1 имеет великолепную ауру вокруг себяantserev1 имеет великолепную ауру вокруг себяantserev1 имеет великолепную ауру вокруг себяantserev1 имеет великолепную ауру вокруг себяantserev1 имеет великолепную ауру вокруг себяantserev1 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Рулевая рейка (+ ЭУР по механике), часть 2

Цитата:
Сообщение от SoftFelix Посмотреть сообщение
antserev1, я думаю, план такой.
1. Рейка должна быть собрана правильно и иметь правильный ноль (лыска точно справа).
Проверил сегодня родную рейку. АВТОВАЗ ругать не надо,рейка собрана правильно. А вот предпродажка всё и накосячила. Расстояние между наконечником и тягой справа и слева разное,разница около 5 мм.Печка,от которой надо прыгать,это лыска справа,потом переустановка руля,потом сход развал.Всем сочуствующим спасиба
antserev1 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:33. Часовой пояс GMT +3.