Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2019, 23:05   #1
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,938
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Застучали гидрокомпенсаторы (часть 3)...

Цитата:
Сообщение от АСаныч Посмотреть сообщение
С клапаном процесс работы понятен
А ты уверен что это просто клапан. А не клапан дроссель.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от АСаныч Посмотреть сообщение
Какой правильный фильтр используешь?
Вам фильтровать или для повышения давления. Надо определиться.А потом провести эксперимент с контролем времени открытия перепускного клапана в фильтре.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
Везде все магистрали свободны.
И наверно нужного размера.
syava-gor1 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх